Глеб Лапицкий: главный бренд «Славянского базара» — атмосфера праздника

Директор Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» Глеб Лапицкий назвал праздничную атмосферу главным брендом этого мероприятия.

В интервью он рассказал, что этот фестиваль никогда не конкурировал с «Евровидением», ведь в этом нет смысла.

Глеб Лапицкий
Глеб Лапицкий

«На «Славянский базар» на протяжении 30 лет люди приезжают не только из-за конкурсантов либо исполнителей, выступающих на главной площадке, а за той атмосферой праздника, которая у нас есть», — сказал Лапицкий.

Ранее Анатолий Маркевич назвал «Славянский базар» альтернативой «Евровидению-2021».

Культура,