В Reebok отреагировали на скандал с феминистской рекламой в России

Официальный представитель Reebok Даниэль Сарро дал комментарии к скандалу, связанному с рекламным слоганом марки.

СМИ сообщали, что недавно бренд начал запуск российской версии компании #bemorehuman — #нивкакиерамки. В ней принимала участие Анжелика Пеляева, чемпионка Европы по спортивной борьбе и боец ММА Юстына Грачык. В компании также приняла участие автор Telegram канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

В Reebok отреагировали на скандал с феминистской рекламой в России
В Reebok отреагировали на скандал с феминистской рекламой в России (фото носит иллюстративный характер)

Некоторые из лозунгов получили большое неодобрение общественности. Например, один из рекламных постеров предлагал женщинам «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». На другом плакате была проведена параллель между тем, как носят женщин на руках и переносят гроб. В итоге часть снимков была удалена.

Сарро рассказал, что данная версия рекламной акции не была согласована с главным офисом. Официальный представитель отметил, что компания не разделяет взгляды разработчиков рекламной акции в России. Он также сообщил, что разрабатывавший рекламную компанию Александр Голофаст в Reebok больше не работает.

Представители марки отметили, что компания носит глобальный характер и будет продолжена. По его словам кроме, главных идей компании, бренд поддержал силу, самовыражение, свободу и равенство.

 В Мире,