Банки Беларуси предупреждают об участившихся случаях мошенничества в Viber

Белорусские банки предупреждают своих клиентов и призывают быть внимательнее.

В последнее время участились случаи с мошенничеством через мессенджер Viber.

Банки Беларуси предупреждают об участившихся случаях мошенничества в Viber
Viber (фото носит иллюстративный характер)

Пользователи получают сообщения якобы от банка с известием о блокировке карты с поддельного аккаунта «Беларусбанк Онлайн». Аккаунт имеет логотип банка, но зарегистрирован на иностранный номер.

Пока зафиксировано два вида сообщений, который отправляют клиентам банка.

  1. «Уважаемый клиент «Беларусбанка», наша служба поддержки спешит сообщить вам, что в связи с участившимися случаями мошенничества ваша карта заблокирована. Баланс 0.01 BYN. Вам следует обратиться в ближайшее отделение банка либо по нашим контактам в Viber».
  2. «Служба поддержки «Беларусбанка» информирует, что в связи с участившимися мошенническими операциями по требованию службы безопасности ваша карта заблокирована. Баланс вашей карты 0.00 рублей. Для разбирательства рекомендуем обратиться в банк либо связаться по нашим контактам в Viber».

«Беларусбанк» просит своих клиентов быть более внимательными и никому не передавать номер карты с указанием пин-кода и последних трех цифр. Не стоит указывать и срок действия карты. Сотрудники банка при необходимости могут узнать только ФИО клиента и 4 последние цифры карты.

Происшествия,