Google выдумал бренд пиццы, чтобы проверить рекламные стратегии

Google выдумал бренд пиццы, и создал рекламную компанию несуществующему бизнесу.

Google выдумал бренд пиццы, чтобы проверить рекламные стратегии (фото носит иллюстративный характер)

Компания Гугл не знает куда девать деньги. Поэтому она потратила миллионы на придумывание рекламной компании не существующей пиццерии. Невидимую пиццу зовут Doctor Fork. Гугл создал несколько видеороликов, которые являют собой пример, стереотипов о людях и правилах съёмки.

Например, в одном из кадров люди сидят и смачную жуют пиццу на камеру. Гугл хочет доказать, что все законы рекламы — это большая ложь. На примере этой пиццы, они хотят показать, что неправильной рекламы не существует.

И они оказались правы. Их неправильные рекламные ролики посмотрело 20 миллионов человек. Американцы настолько поверили рекламе, что до сих пор звонят в Гугл и пробуют заказать пиццу Доктор Форк.

Общество,