«Морозпродукт» начал продавать свое мороженое в Китае

В Китае начали продавать продукцию белорусского предприятия «Морозпродукт».

Первая партия мороженого уже поступила в магазины Пекина, сообщает посольство Беларуси в КНР.

Белорусское мороженое в Китае
Белорусское мороженое в Китае (фото: Посольство РБ в КНР)

По данным дипломатов, белорусское лакомство прибыло в Китай 2 июля благодаря эффективному взаимодействию с иностранными партнерами, в том числе, компанией «Юлавье».

Предприятие «Морозпродукт» ведет свою историю с 1998 года. На сегодняшний день в ассортимент входят такие марки как «20 копеек», «Frudoza», «FRESСO BELLISSIMO», «Гоша», «Каприз» и многие другие.

Объем ежегодного производства компании сейчас составляет порядка 8 тыс. тонн мороженого.

Общество,