В МВД рассказали, как понять, что звонит не сотрудник банка, а мошенник

В Министерстве внутренних дел (МВД) рассказали, как не стать жертвой телефонного мошенничества и определить, когда звонит сотрудник банка, а когда — злоумышленник.

В ведомстве подчеркивают, что менеджер банка никогда не будет выяснять у клиента какую-то личную информацию, в том числе пароли.

Мошенничество по телефону
Мошенничество по телефону (фото носит иллюстративный характер)

Сотрудникам открыта база, в которой уже есть все нужные данные. Точно также менеджеры не будут звонить, чтобы заблокировать карту.

Мошенники меняют номер телефона, поэтому вам может показаться, будто вам звонят с банковского учреждения. Если есть какие-то сомнения, в МВД рекомендуют бросить трубку и перезвонить в банк.

Ранее в ведомстве сообщили, что правоохранители задержали 20 телефонных мошенников, которые обманули около тысячи человек.

Общество,