Бренд Karol Jan совершил революцию в работе с блогерами

Бренд Karol Jan решил изменить неписаное правило, когда все новые продукты и алкогольные напитки первыми пробуют интернет-блогеры с большим количеством подписчиков.

Новинку Hello Honey, темное пиво с медовым вкусом, раньше других продегустируют 100 человек, у которых в соцсетях меньше 1864 друзей.

Бренд Karol Jan совершил революцию в работе с блогерами
Пиво (фото носит иллюстративный характер)

Поучаствовать приглашают белорусов старше 18 лет. Тем из них, кто захочет попробовать Hello Honey, организаторы  предлагают зарегистрироваться на сайте www.karolyoung.by.

Когда компания выпускает новый продукт, ей хочется узнать, что о нем думают потребители. Часто новинки дегустируют именно медийные личности и топовые блогеры, а потом размещают обзоры в свои соцсети. На этот раз новый сорт Hello Honey Karol Jan предложил попробовать желающим, у которых в подписчиках не более 1864 человек.

«На дегустацию мы пригласили любителей пива с небольшим количеством фолловеров. Маркетологи во всем мире называют их наноблогерами. У них небольшая, но «живая» аудитория: настоящие друзья, родственники, коллеги, которые доверяют их мнению как своему, — поясняет бренд-менеджер Мария Мицевич. —  Да, именно они раньше других попробуют Karol Jan Hello Honey.  Этим мы хотим подчеркнуть, что для нас важен каждый потребитель: и тот, у кого сотни тысяч подписчиков, и тот, у кого их просто сотни».

Чтобы попасть на тест новинки, нужно заполнить анкету: в ней предлагают  пофантазировать, придумать новый вкус в линейке Karol Jan и дать ему креативное название. Важное условие — иметь в своем аккаунте в одной из соцсетей (Instagram, Facebook или Вконтакте — на выбор) не более 1864 подписчиков.

«Нет никакой официальной границы, разделяющей блогеров и наноблогеров. Логика тут простая: «Аливария» основана в 1864 году, поэтому именно эта дата и стала нашим вдохновением‎», —  рассказывает Мария Мицевич.

Прием заявок заканчивается 13 мая в 12:00. 100 финалистов будут приглашены на специальную вечеринку, где попробуют новый продукт и посоревнуются в написании лучшего обзора. Кроме этого, будет special guest — организаторы обещают удивить сетом от топового музыканта. Вход на мероприятие 18+.

Статьи,